Основной сюжет - как ствол дерева. Именно от него будут отрастать и личные сюжетные линии, и общие ответвления. А наш сюжет можно уместить всего в один пост...
Ночь. Промозглый ветер. Ливень.
Человек в плаще протягивает руку с волшебной палочкой, отпирает дверь, входит. Мягкие шаги скрадывает темный ковер на полу. Скрип половиц лестницы, звук открывающийся двери. Незнакомец поднимает голову, смотрит на потолок. Еще один взмах палочки, белая пелена застилает стены и дверь комнаты, словно паутина окутывает потолок. На бледных губах человека появляется вдохновленная улыбка. Не та, с которой созерцают произведения искусства. С такой улыбкой палач смотрит на жертву в момент до того, как упадет гильотина.
Мужчина отрывает взгляд от потолка и смотрит на детскую кроватку, стоящую у его ног. Ребенок, поймав его взгляд, заходится громким криком. Ему бы знать, что в этот момент родители беспечно спят в соседней комнате, не слыша отчаянного зова сына. Заклинание герметизации, высшая магия, примененная незнакомцем, спадет секунду после того, как дело будет выполнено.
Человек заносит палочку, ребенок, не переставая рыдать, закрывает маленькими руками лицо. Два слова и взмах волшебной палочки, вырвавшаяся струя зеленого света и короткая вспышка. Хлопок трансгрессии.
Да. Дело сделано. Лорд Волан-де-Морт убил Гарри Поттера, знаменитого мальчика, который мог бы спасти магический мир. Убил тихо, без лишнего шума. Этого окажется достаточно, чтобы навсегда изменить ход истории на многие тысячи лет вперед.
Суть ролевой - альтернативное развитие волшебного мира. Гарри Поттера нет, забудьте, теперь это просто очередная жертва Волан-де-Морта. Игра идет по времени, когда Мародеры окончили Хогвартс, у многих уже есть дети. Но поражение Гарри ПОттера символизирует новый путь развития магического сообщества.